Игровая задача:
Разработчику нужна помощь, чтобы запрограммировать Агента для обработки, посадки и удобрения ряда деревьев в местах их посадки. Подсказка: слово вспахать till означает «подготовить участок почвы» для посадки. Поскольку промежутки между точками посадки не одинаковые, мы не можем использовать простой цикл for. Для выполнения заданий необходимо создать функцию с последовательностью действий, которые должен выполнить Агент.
![]()
Игрок вводит логин и пароль на платформе Minecraft: Education Edition.
Выполняет последовательность действий: ИГРАТЬ - БИБЛИОТЕКА - ПРЕДМЕТНЫЕ НАБОРЫ - ИНФОРМАТИКА - PYTHON - ВВЕДЕНИЕ В PYTHON - УРОК 08 "Посев семян" - СОЗДАТЬ МИР.
Это задание состоит из двух частей.
Часть 1. Необходимо закодировать Агента, чтобы он двигался вперед, возделывал землю и сажал саженцы на блоках травы слева от него. Для этого потребуется составить 2 последовательности для функций: первая для возделывания и посадки, вторая – для движения Агента к следующей лунке. Тебе также требуется написать свои комментарии к коду.
Часть 2. Теперь необходимо добавить код, чтобы Агент пять раз помещал удобрение под каждое дерево. Так как ты составил две функции, то не придется менять каждый раз основной код, а требуется внести изменения только в коде функции. Когда код будет запущен, Агент будет двигаться вперед и на блоках травы возделывать землю, сажать саженцы и добавлять удобрения. Когда Агент доберется до золотого блока, Задание 1 завершится.
PS: не все деревья должны расти. Достаточно вырасти хотя бы одному.
Подсказка: У Агента уже есть саженцы в первой ячейке инвентаря, а во второй ячейке – удобрения. Давать их Агенту не нужно.
Игровая задача:
Разработчику нужна помощь, чтобы закодировать Агента для очистки земли от камней (destroy), вспахивания и посадки саженцев в определенных местах. Тебе необходимо использовать более сложные фрагменты кода со своими функциями.
Задание состоит из 2 частей.
Часть 1. Тебе необходимо закодировать Агента, чтобы он двигался вперед и разрушал каменные блоки STONE, которые окажутся на его пути.
Для этого необходимо написать функцию, которая заставит Агента сделать это.
Часть 2. Теперь Агенту необходимо делать то же самое – идти и разбивать каменные блоки, - но при этом возделывать почву и сажать деревья. Когда код будет запущен, Агент будет двигаться вперед, разбивая каждый камень, возделывать и сажать деревья на блоках травы. Подсказка: параметры для команд till и place должны быть установлены на BACK (назад), так как Агент не может возделывать почву и сажать саженцы на блоке, на котором стоит.
Когда Агент дойдет до золотого блока, Задание 2 будет завершено.
Игровая задача:
Разработчику требуется помощь, чтобы запрограммировать Агента для перемещения по большой территории и посадки саженцев только на блоках с травой. Агенту необходимо пройти через каждый блок. Ранее для этого мы бы использовали вложенный цикл. Но теперь в этом нет необходимости, поскольку мы можем выполнить то же действие с помощью функций.
Задание состоит из 2 частей.
Часть 1. Необходимо закодировать три новые функции с помощью последовательностей: первую для движения вперед forward, вторую для поворота налево turn left, третью для поворота направо turn right. Затем использовать эти функции в цикле for, чтобы Агент проходил по каждому блоку на поле, ряд за рядом, пока не достигнет золотого блока.
Часть 2. Необходимо добавить код, чтобы Агент дошел до блоков травы, через которые раньше он проходил, и посадил на них деревья. Для этого необходимо добавить в функцию условную инструкцию if else, чтобы проверить являются ли блоки травой. Когда код запущен, Агент будет перемещаться по всему полю, пока не обнаружит блок травы. Он обработает этот блок и посадит на нем дерево. Когда Агент доберется до золотого блока, Задание 3 и урок будут завершены.