Игровая задача:
Аварийному работнику требуется помощь, чтобы написать код, который заставит Агента построить водный барьер и остановить ущерб, причиняемый водой во время наводнений.
![]()
Игрок вводит логин и пароль на платформе Minecraft: Education Edition.
Выполняет последовательность действий: ИГРАТЬ - БИБЛИОТЕКА - ПРЕДМЕТНЫЕ НАБОРЫ - ИНФОРМАТИКА - PYTHON - ВВЕДЕНИЕ В PYTHON - УРОК 07 "Реагирование на чрезвычайные ситуации" - СОЗДАТЬ МИР.
Это задание состоит из двух частей.
Часть 1. Необходимо закодировать Агента, чтобы он двигался вперед по пыли красного камня (Redstone dust). Так как количество блоков, которые требуется пройти Агенту, неизвестно, то использовать цикл for мы не можем. В этой ситуации мы будем использовать цикл while с условием обнаружения пыли красного камня под ногами Агента. То есть Агент будет двигаться, пока под его ногами эта пыль. После запуска кода Агент будет двигаться вперед, пока не достигнет золотого блока.
Часть 2. Агент должен построить двухблочный барьер для воды. Для этого необходимо написать последовательность, которая заставит Агента поместить два блока справа от себя один над другим. Затем зациклить последовательность с помощью цикла while. То есть Агент будет повторять последовательность, двигаясь по пыли красного камня. Когда код будет запущен, Агент построит барьер из блоков, который изолирует воду. Задание 1 будет завершено.
Подсказка: У Агента уже будут блоки в его инвентаре. Давать ему их не требуется.
Игровая задача:
Пожарному требуется помощь, чтобы запрограммировать Агента для строительства противопожарной полосы, которая остановит распространение огня в смоделированной области. Эта противопожарная полоса должна быть бетонной и высотой в один блок, размещена на неровной поверхности.
Для создания стены тебе придется использовать два цикла while: один, чтобы Агент следовал по пыли красного камня, и другой, чтобы он проверял высоту земли. Тебе необходимо написать две последовательности в коде, одну, где Агент поместит блок слева от себя и переместится вперед, а другую, где Агент поместит блок слева от себя, переместится вверх, затем поместит еще один блок и затем переместится вперед. Вторая последовательность необходима при изменении высоты местности.
Когда код будет запущен, Агент будет двигаться вперед, помещая один блок сверху слева от себя. Если на пути Агента встретится блок (препятствие), он поднимается на него и продолжит строительство. Когда Агент достигнет золотого блока, Задание 2 будет завершено.
Игровая задача:
Аварийному работнику требуется помощь, чтобы запрограммировать Агента для закладки фундамента домов, которые необходимо восстановить после урагана. Запрограммируй Агента, чтобы он следовал основному плану, разложенному на полу в виде блоков, следуя по пыли красного камня.
Задание состоит из 2 частей.
Часть 1. Тебе необходимо написать код, чтобы Агент восстановил фундамент небольшого деревянного дома. Для этого потребуется две последовательности: первая для прямых частей дома; вторая – для внешних углов. Когда ты запустишь код, Агент будет двигаться по пыли красного камня и размещать блоки по контуру (плану дома), пока фундамент не будет построен.
Часть 2. Необходимо написать код для строительства фундамента большого кирпичного дома. Потребуется добавить дополнительную последовательность к существующему коду для внутренних углов дома. При строительстве внутреннего угла, Агент должен обнаружить пыль красного камня справа от него, поместить блок, пройти вперед, поместить еще один блок, вернуться назад, повернуться, поместить еще один блок, а затем продолжить строительство.
Когда ты запустишь код, Агент будет следовать по пыли красного камня и размещать кирпичи фундамента. Когда он будет построен, Задание 3 и урок завершатся.