Игровая задача:
Разработчику требуется помощь, чтобы написать код, который позволит Агенту понимать сигналы светофора. В части 1 Агент должен продолжать движение, когда слева от него находится зеленый блок. В части 2 Агент должен остановиться, когда слева от него появится красный блок. В части 3 Агент должен подождать 2 секунды, когда слева от него появится желтый блок, а затем продолжить движение к золотому блоку (финишу).
Игрок вводит логин и пароль на платформе Minecraft: Education Edition.
Выполняет последовательность действий: ИГРАТЬ - БИБЛИОТЕКА - ПРЕДМЕТНЫЕ НАБОРЫ - ИНФОРМАТИКА - PYTHON - ВВЕДЕНИЕ В PYTHON - УРОК 06 "Вождение" - СОЗДАТЬ МИР.
Часть 1. Необходимо закодировать Агента, чтобы он определил: блок слева от него является зеленым сигналом светофора и после этого начал движение.
Часть 2. Агент должен обнаружить красный блок слева от себя и остановиться. Когда код будет запущен, Агент будет двигаться до тех пор, пока не обнаружит красный блок слева от себя.
Часть 3. Необходимо закодировать Агента, чтобы он ждал 2 секунды после того, как окажется на желтом сигнале светофора. Подсказка: 1000 миллисекунды = 1 секунда.
Когда ты запустишь код, Агент будет двигаться вперед, пока с левой стороны не появится желтый блок. Затем он подождет 2 секунды (на разных компьютерах это время может отличаться) и продолжит движение. Когда Агент достигнет золотого блока, Задание 1 будет завершено.
Игровая задача:
Программисту требуется помощь, чтобы написать код, который позволит Агенту перемещаться по оживленным улицам, читая дорожные знаки. Агенту придется останавливаться и поворачивать в разные стороны в зависимости от знаков на моделируемой дороге.
Это задание состоит из двух частей.
Часть 1. Необходимо закодировать Агента, чтобы он повернул налево как только достигнет знака. После чего продолжит движение до золотого блока. После запуска кода Агент будет двигаться вперед, достигнет знака и прочитает его, повернет налево и будет двигаться до золотого блока.
Часть 2. Необходимо закодировать Агента, чтобы он двигался и поворачивал налево или направо в зависимости от знака, пока не достигнет золотого блока. Когда код будет запущен и Агент достигнет финиша, Задание 2 завершится.
Игровая задача:
Разработчику требуется помощь, чтобы написать код обнаружения препятствий, чтобы Агент перемещался по трассе со случайно расположенными блоками. Агент должен иметь возможность добраться до финиша, независимо от того, где расположены блоки.
Когда код будет написан правильно и запущен, Агент будет перемещаться и обнаруживать перед собой блоки. Когда достигнет золотого блока, Задание 3 будет выполнено, а урок – завершен.