Введение в программирование на языке Python
Урок 7: концепция кодирования с условными инструкциями; понятие булевой логики; как использовать условные инструкции if, if else и elif.
Движение:
условные инструкции и булева логика
Миссия урока
CodingMine нужна помощь в дальнейшей разработке Агента, чтобы он мог самостоятельно управлять автомобилем. Однако это означает, что Агент должен иметь возможность принимать решения и анализировать дорогу на наличие препятствий и знаков. Чтобы сделать это безопасным образом, перед тестированием Агента на реальной дороге необходимо закодировать Агента в ряде смоделированных дорожных ситуаций с использованием условных инструкций  и булевой логики.
Начать игру: щелкнуть правой кнопкой мыши на персонажа, над головой которого буквы CEO. В Minecraft подобные персонажи называются NPC – неигровые персонажи.
Сделать паузу в игре: нажать на клавиатуре esc в левом верхнем углу.
Продолжить игру: нажать на стрелочку в левом верхнем углу рядом с надписью «продолжить игру».
Миссия 1:
инструкция
ответ
Миссия 2:
комментарии
ответ
Миссия 3:
подсказки
ответ
Игровая задача:
Разработчику требуется помощь, чтобы написать код, который позволит Агенту понимать сигналы светофора. В части 1 Агент должен продолжать движение, когда слева от него находится зеленый блок. В части 2 Агент должен остановиться, когда слева от него появится красный блок. В части 3 Агент должен подождать 2 секунды, когда слева от него появится желтый блок, а затем продолжить движение к золотому блоку (финишу).

Игрок вводит логин и пароль на платформе Minecraft: Education Edition.
Выполняет последовательность действий: ИГРАТЬ - БИБЛИОТЕКА - ПРЕДМЕТНЫЕ НАБОРЫ - ИНФОРМАТИКА - PYTHON - ВВЕДЕНИЕ В PYTHON - УРОК 06 "Вождение" - СОЗДАТЬ МИР.

Часть 1. Необходимо закодировать Агента, чтобы он определил: блок слева от него является зеленым сигналом светофора и после этого начал движение.

Часть 2. Агент должен обнаружить красный блок слева от себя и остановиться. Когда код будет запущен, Агент будет двигаться до тех пор, пока не обнаружит красный блок слева от себя.

Часть 3. Необходимо закодировать Агента, чтобы он ждал 2 секунды после того, как окажется на желтом сигнале светофора. Подсказка: 1000 миллисекунды = 1 секунда.
Когда ты запустишь код, Агент будет двигаться вперед, пока с левой стороны не появится желтый блок. Затем он подождет 2 секунды (на разных компьютерах это время может отличаться) и продолжит движение. Когда Агент достигнет золотого блока, Задание 1 будет завершено.


Игровая задача:
Программисту требуется помощь, чтобы написать код, который позволит Агенту перемещаться по оживленным улицам, читая дорожные знаки. Агенту придется останавливаться и поворачивать в разные стороны в зависимости от знаков на моделируемой дороге. 

Это задание состоит из двух частей.

Часть 1. Необходимо закодировать Агента, чтобы он повернул налево как только достигнет знака. После чего продолжит движение до золотого блока. После запуска кода Агент будет двигаться вперед, достигнет знака и прочитает его, повернет налево и будет двигаться до золотого блока.

Часть 2. Необходимо закодировать Агента, чтобы он двигался и поворачивал налево или направо в зависимости от знака, пока не достигнет золотого блока. Когда код будет запущен и Агент достигнет финиша, Задание 2 завершится.

Игровая задача:
Разработчику требуется помощь, чтобы написать код обнаружения препятствий, чтобы Агент перемещался по трассе со случайно расположенными блоками. Агент должен иметь возможность добраться до финиша, независимо от того, где расположены блоки.

Когда код будет написан правильно и запущен, Агент будет перемещаться и обнаруживать перед собой блоки. Когда достигнет золотого блока, Задание 3 будет выполнено, а урок – завершен.

Команды, используемые на уроке
Словарь
Условные инструкции -
это команды, которые запускают код, если что-то истинно или ложно.


Agent detect condition – Агент обнаруживает, например блок.

Agent inspect condition – Агент определяет, например, какого цвета блок.


# Add the operator NOT to the condition below - добавьте оператор NOT к условию ниже.

Make the Agent move forward – заставьте Агента двигаться вперед.

Inspect – проверить.
BLUE_GLAZED_TERRACOTTA, PINK_GLAZED_TERRACOTTA – название блоков в Minecraft, где blue означает голубой (синий), pink – розовый.


Видеоразбор урока 7
Курс "Введение в программирование на языке Python"
Проверь себя
Ответь на несколько вопросов.
Получи максимальный результат или пройди тест повторно. 
Левелнись! 
Начать тест
Говоря о булевой логике, что представляют собой 1 и 0?
Упс! Ответ неверный.
Упс! Ответ неверный.
И это правильный ответ!
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Что такое условные инструкции?
И это правильный ответ! 
Упс! Ответ неверный. 
Упс! Ответ неверный. 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Что делает оператор AND?
Это правильный ответ!
Упс! Ответ неверный. 
Упс! Ответ неверный.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Что делает синтаксис ==?
Упс! Ответ неверный. 
Упс! Ответ неверный. 
Ответ верный! 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Нууу это что-то неральное!
Пройди тест заново. 
Пройти еще раз
Что-то ты не очень старался. 
Пройди тест заново и набери максимальное количество правильных ответов. 
Пройти еще раз
Что-то ты не очень старался. 
Пройди тест заново и набери максимальное количество правильных ответов. 
Пройти еще раз
Все хорошо, но может быть лучше!  
Пройди тест заново и набери максимальное количество правильных ответов. 
Пройти еще раз
Уже хорошо, но может быть лучше!  
Пройди тест заново и набери максимальное количество правильных ответов. 
Пройти еще раз
Ты круто справился! 
Тест пройден успешно! Урок завершен. Впереди тебя ждут новые миссии.
Играй и учись. Левелнись! 
Пройти еще раз
Возник вопрос?
Задай его!
Заполни форму или отправь сообщение на info@levelbox-game.com.
Мы ответим как можно быстрее.
*Отправляя сообщение, ты подтверждаешь согласие на обработку персональных данных