Игровая задача:
Разработчику нужна твоя помощь в программировании Агента: он должен поднимать тяжелые предметы и перемещать их по дому. Эта функция Агента очень поможет людям, чтобы они не травмировали себя. Ты будешь выполнять это задание в два этапа. Во-первых, сперва закодируешь Агента, чтобы он переместил один тяжелый ящик. Затем закодируешь Агента, используя цикл, для перемещения нескольких тяжелых ящиков.
![]()
Игрок вводит логин и пароль на платформе Minecraft: Education Edition.
Выполняет последовательность действий: ИГРАТЬ - БИБЛИОТЕКА - ПРЕДМЕТНЫЕ НАБОРЫ - ИНФОРМАТИКА - PYTHON - ВВЕДЕНИЕ В PYTHON - УРОК 05 "Домашний помощник" - СОЗДАТЬ МИР.
Перед началом выполнения задания, необходимо поговорить с NPC, после этого нажать рычаг рядом с ним. Появится Агент – маленький робот-помощник.
Когда робот встанет на пьедестал, с ним также необходимо поговорить. После чего дверь к первому заданию будет открыта.
Часть 1. Необходимо закодировать Агента, чтобы он взял один ящик и переместил его в отмеченную область.
Подсказка: Агенту не нужно поворачиваться к ящику, чтобы взять его.
Когда ты запустишь код, Агент возьмет ящик, пройдет вперед и поставит его. Часть 1 будет завершена. Агент автоматически переместится к началу дистанции Части 2 этого задания.
Часть 2. Необходимо запрограммировать Аагента делать то же самое для нескольких ящиков.
Подсказка: код, который ты хочешь повторить, имеет отступы. А также в код должна быть записана команда возврата Агента, чтобы взять новый ящик.
Когда ты запустишь код, Агент будет поднимать, перемещать и опускать ящики, которые будут складываться друг на друга. Задание 1 будет завершено.
Игровая задача:
Разработчику нужна твоя помощь для программирования Агента, чтобы он справлялся со стиркой. В первой части задания необходимо закодировать Агента, чтобы он взял грязное белье, положил его в стиральную машину, а затем начал вращаться, чтобы постирать одежду, используя цикл. Затем Агент должен сложить чистую одежду в кучу. Во второй части закодировать Агента для выполнения нескольких загрузок белья с использованием второго цикла.
Часть 1. Агенту необходимо постирать одну партию белья. Когда код будет запущен, Агент возьмет грязное белье, войдет в стиральную машину, постирает его, вернется и положит чистое белье на место.
Часть 2. Агент должен сделать то же самое, только для нескольких загрузок белья.
Подсказка: Необходимо переименовать цикл(ы), чтобы названия не совпадали. Обычно добавляют цифру к i, например, i1 или i2.
Когда ты запустишь код, Агент сделает три загрузки грязного белья. После чего задание 2 завершится.
Игровая задача:
Разработчику нужна твоя помощь в кодировании Агента для чистки ковров. Задание состоит из двух частей. В первой части необходимо запрограммировать Агента, чтобы он пропылесосил небольшой ковер, а во второй - почистил большой ковер и выбросил грязь в мусорное ведро.
Подсказка: циклы не могут иметь одинаковые имена и не могут иметь в имени одну только цифру.
Часть 1. Запрограммируй Агента, чтобы он пропылесосил маленький ковер. Чтобы написать код, необходимо посчитать длину ковра в клетках. Когда код будет запущен, Агент будет двигаться по ковру вперед, потом повернет и станет пылесосить назад. Часть 1 завершится, и Агент переместится к большому ковру.
Часть 2. Агенту необходимо повторить код для чистки большого ковра. Необходимо посчитать сколько раз потребуется повторить код. Когда код будет запущен, Агент почистит большой ковер и выбросит мусор в ведро. Задание 3 и урок будут завершены.