Игровая задача:
Разработчику нужна помощь в составлении списка животных, а затем в их перемещении в соответствующие загоны в заранее определенных местах.
Введи логин и пароль на платформе Minecraft: Education Edition.
Выполни последовательность действий: ИГРАТЬ - БИБЛИОТЕКА - ПРЕДМЕТНЫЕ НАБОРЫ - ИНФОРМАТИКА - PYTHON - ВВЕДЕНИЕ В PYTHON - УРОК 04 - СОЗДАТЬ МИР.
Составь список животных под названием My_list в том порядке, в котором животные сидят на кубиках (слева направо).
Внимательно изучи таблички-подсказки на загонах, в которых отмечено, какое животное из списка должно оказаться в конкретном месте. Не забывай про нумерацию с нуля.
Когда ты правильно выполнишь код, все животные окажутся в загонах. Задание 1 будет завершено.
Игровая задача:
Ветеринару нужна твоя помощь в написании кода, который будет управлять машиной для приготовления пищи. При этом машина должна приготовить еду для трех разных собак с разными диетическими потребностями. Первой собаке понадобится все, что уже есть в списке. Второй собаке потребуются дополнительные витамины, а третьей собаке нужно убрать говядину из списка. Используй два метода для работы со списком продуктов: добавление и удаление (append и pop). После того, как машина приготовила еду, ее необходимо достать из сундука и положить в миски к собакам.
![]()
Подсказка: чтобы выложить еду в миску – необходимо нажать Q на клавиатуре. Каждый раз, когда еда из списка попадает в миску, звучит сигнал. Когда правильная еда выложена в миску, загорается лампа REDSTONE_LAMP над собакой.
ВАЖНО! Если при выбрасывании кости она не исчезает в миске, необходимо запустить код заново (не нажимая try again), взять из сундука любой корм, кроме кости, и выбросить его в миску.
Важно последовательно писать код, следуя подсказкам, которые обозначены | Step 1, | Step 2, | Step 3.
После того, как все лампы над собаками будут гореть, задание 2 завершится и откроется дверь в другой зал.
Перевод слов:
REDSTONE_BLOCK – блок из красного камня.
# Replace the lines below with your code # - замени строки ниже своим кодом.
Bone – кость, Beef – говядина, Chicken – курица, Biscuit – сухое печенье.
# Add the variable Vitamins to the list using the append method – добавь в список переменную Витамины, используя метод append.
# Remove the variable Beef using the pop method – удали переменную Говядина с помощью метода pop.
# Change the numerical value of the list below – измени числовое значение списка ниже.
Value – значение.
Игровая задача:
Cпециалисту по данным нужна твоя помощь, чтобы написать несколько фрагментов кода, которые будут использовать методы sort и reverse для внесения изменений в список имен кошек. Первый код должен изменить имя последней кошки на Shadow. Второй код должен отсортировать имена кошек в алфавитном порядке. Третий код должен поменять порядок во всех именах кошек в списке.
При каждом запуске кода необходимо нажимать на кнопку под экраном и на кнопку под именем кошки, которая появилась в чате (левый верхний угол экрана). Когда все кошки будут рассажены по своим местам, задание 3 и урок завершатся. Откроется дверь в лифт. При нажатии на кнопку в лифте, ты телепортируешься к первому заданию.