Введение в программирование на языке Python
Урок 4: создание переменной и присваивание ей значения; понятие координат в мире Minecraft; использование предопределенного местоположения.

Переменный успех:
переменные
Миссия урока
Тебе необходимо помочь CodingMine в разработке их нового программного обеспечения для ведения сельского хозяйства. Это программное обеспечение будет использоваться, чтобы помочь фермерам на каждом этапе сельскохозяйственного процесса, от посадки и сортировки до продажи продукции. На этом уроке ты будешь использовать переменные и координаты в мире.
Начать игру: щелкнуть правой кнопкой мыши на персонажа, над головой которого буквы CEO. В Minecraft подобные персонажи называются NPC – неигровые персонажи.
Сделать паузу в игре: нажать на клавиатуре esc в левом верхнем углу.
Продолжить игру: нажать на стрелочку в левом верхнем углу рядом с надписью «продолжить игру».
Игровая задача:
Программисту нужна твоя помощь в разработке программного обеспечения, которое будет сортировать различные фрукты, собираемые фермерами. Тебе необходимо отработать правильную последовательность кнопок, которые нужно нажимать на сортировочной машине. Создавай переменные для разных фруктов и завершай код, чтобы при его запуске отображалась правильная последовательность.

Запускать код и нажимать кнопки под каждым фруктом необходимо в том порядке, в котором они отображаются в окне кодирования или на синем экране-подсказке на стене.

Словарь
Переменная  -
это некоторая ячейка в памяти, в которой хранится какое-то значение любого из возможных типов, например, число или строка.

Equals - знак равно.
Change – изменить.
MELON_BLOCK - блок дыни.
PUMPKIN – блок тыквы.
Apple – яблоко.
Berries – ягоды
Potato – картофель.
Cost – стоимость.
# Replace the lines below with your code # - замени строки ниже своим кодом.

# replace with pumpkin variable – заменить на переменную тыква.


Видеоразбор урока 4
Курс "Введение в программирование на языке Python"

Проверь себя
Ответь на несколько вопросов.
Получи максимальный результат или пройди тест повторно. 
Левелнись! 
Начать тест
Что такое переменная?
Упс! Ответ неверный.
И это правильный ответ! 
Упс! Ответ неверный.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Как установить значение переменной?  
И это правильный ответ! 
Упс! Ответ неверный. 
Упс! Ответ неверный. 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Если яблоко = 3 и мы используем яблоко += 2, каково новое значение яблока?
Это правильный ответ!
Упс! Ответ неверный. 
Упс! Ответ неверный.
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Каждый блок в мире имеет свои уникальные координаты. Как это называется?
Упс! Ответ неверный. 
Упс! Ответ неверный. 
Ответ верный! 
Следующий вопрос
Проверить
Узнать результат
Нууу это что-то неральное!
Пройди тест заново. 
Пройти еще раз
Что-то ты не очень старался. 
Пройди тест заново и набери максимальное количество правильных ответов. 
Пройти еще раз
Что-то ты не очень старался. 
Пройди тест заново и набери максимальное количество правильных ответов. 
Пройти еще раз
Все хорошо, но может быть лучше!  
Пройди тест заново и набери максимальное количество правильных ответов. 
Пройти еще раз
Уже хорошо, но может быть лучше!  
Пройди тест заново и набери максимальное количество правильных ответов. 
Пройти еще раз
Ты круто справился! 
Тест пройден успешно! Урок завершен. Впереди тебя ждут новые миссии.
Играй и учись. Левелнись! 
Пройти еще раз
Возник вопрос?
Задай его!
Заполни форму или отправь сообщение на info@levelbox-game.com.
Мы ответим как можно быстрее.
*Отправляя сообщение, ты подтверждаешь согласие на обработку персональных данных