Игровая задача:
Разработчику нужна твоя помощь, чтобы понять, какая из команд на мониторах компьютера написана правильно. Проверь каждую в окне кодирования [С], чтобы найти ту команду, которая работает.
Когда обнаружишь правильный монитор, нажми черную кнопку «мыши» справа от изображенного «компьютера». При выполнении правильного фрагмента кода не должно отображаться синтаксических ошибок, а команда должна отображать слово «Hi».
![]()
Пошаговая инструкция для игрока:
Игрок вводит логин и пароль на платформе Minecraft: Education Edition.
Выполняет последовательность действий: ИГРАТЬ - БИБЛИОТЕКА - ПРЕДМЕТНЫЕ НАБОРЫ - ИНФОРМАТИКА - PYTHON - ВВЕДЕНИЕ В PYTHON - УРОК 01 - СОЗДАТЬ МИР.
Шаг 1: Игрок подходит к NPC, над головой которого надпись СEO. Изучает общую игровую задачу. Чтобы закончить разговор, необходимо нажать крестик в правом верхнем углу диалогового окна. После этого за спиной CEO откроется дверь, в которую необходимо войти.
Шаг 2: Игрок подходит к NPC, который находится внутри первого зала. Нажимает на него правой кнопкой мыши. Он объявляет игровую задачу для данного зала. Закрывает диалоговое окно нажатием кнопки Try again или крестика в правом верхнем углу.
Шаг 3. Игрок подходит к первому компьютеру с голубым цветком на столе.
Шаг 4. Открывает окно кодирования, нажав C на клавиатуре. Вводит в окне кодирования код, изображенный на мониторе первого компьютера, и запускает его, нажав большую зеленую кнопку в правом нижнем углу. Если код запускается правильно, то необходимо нажать на черную «кнопку мыши» рядом с «компьютером». Если код не запускается, необходимо закрыть окно кодирования (нажать крестик в правом верхнем углу) и перейти к другому монитору.
Когда игрок запишет и он запустится, необходимо нажать на черную «кнопку мыши» рядом с монитором. Задание 1 завершится: появится надпись Correct и звуковой сигнал. Откроется дверь в другой зал.
Если игрок нажмет черные «кнопки» мыши рядом с мониторами других компьютеров, он должен продолжать попытки, пока не найдет правильный код.
Пошаговая инструкция:
Шаг 1: Игрок подходит и говорит с NPC – нажимает на него правой кнопкой мыши, читает в диалоговом окне задачу. Чтобы закончить разговор – нажимает на кнопку Try again или крестик в правом верхнем углу диалогового окна.
Шаг 2: Подходит к сундуку. Открывает его, нажав правую кнопку мыши. С помощью мышки перетаскивает содержимое сундука (скобки и кавычки) в свой инвентарь.
Шаг 3: Подходит к первому монитору и читает на нем код. Определяет, какой знак пропущен: скобки или кавычки. Наводит перекрестие мыши на золотой блок под экраном. Колесиком мышки прокручивает в панели быстрого доступа до нужного знака и нажимает правую кнопку мыши, чтобы его поставить. Если блок выбран правильно – появится надпись Correct и игрок может перейти к следующему экрану.
Как только игрок правильно разместит синтаксические блоки, Задание 2 будет завершено. На экране появится надпись Correct и звуковой сигнал. Откроется дверь в другой зал.
Игровая задача:
Cпециалист по обработке и анализу данных просит тебя помочь найти правильный ответ для трех сумм. Как только ты вычислишь правильный ответ, выбери его из трех предложенных вариантов под каждым монитором, нажав правильную кнопку.
Когда все примеры на экранах будут решены, Задание 3 завершится, откроется дверь в лифт. При нажатии на кнопку в лифте, ты переносешься обратно к первому заданию. Если хочешь - можешь выполнить его повторно!
Дополнительное упражнение:
Реши в уме пример и посмотри, сколько времени у тебя это займет: (2+6)*(4-2).
Это продемонстрирует преимущество компьютера, когда задача будет решена с помощью кода.