Урок 14: используем накопленные знания в области кодирования, чтобы выполнить ряд задач в игре.
Челлендж № 4 (ч.1): "Сказка 3 поросенка на новый лад"
Новая история
Сказка про 3-х поросят могла иметь совсем иной сюжет: волк был изначально добрым и замечательно плотничал. Он взялся помочь поросятам построить надежные и красивые дома.
Задача: помочь волку создать с помощью кода 3 красивых домика из разных материалов и поселить в них поросят. А также написать новую книгу-сказку с твоим сюжетом.
Этот челлендж состоит из 2 уроков.
Твоя задача на уроке 1:
Выбрать биом на свой вкус (Играть - Библиотека - Стартовые миры - Биомы).
Построить с помощью Агента (код Python) три домика для поросят из разного материала (подумай, почему ты выберешь те или иные блоки). Ломать блоки и достаривать доп.объекты можно без использования кода.
Твоя задача на уроке 2:
Выбрать из NPC персонажа(ей), которые будут волками и/или другими персонажами (зависит от сюжета твоей сказки), и расставить их рядом с домиками.
Для каждого волка (или дополнительного персонажа) добавить команды или диалоги. В диалогах обосновать выбор определенного материала для каждого домика.
Сделать фотографии и поместить их в портфолио (создать книгу).
Что в итоге?
После этого урока ты построишь 3 домика для поросят с помощью кодирования; научишься сохранять и экспортировать миры.
Прояви фантазию! Создай свою уникальную сказку.
Челлендж 4 (часть 1)
Задания по кодированию
Инструкция по строительству домиков для поросят
1. Начни игру.
2. Выбери "Библиотека".
3. Выбери "Стартовые миры".
4. Выбери "Биомы".
5. Выбери биом на свой вкус.
6. Пример создания биома.
7. Нажми С, чтобы открыть окно кодирования. Нажми "Новый проект".
8. Назови свой проект.
9. Выбери язык программирования Python.
10. Составь код для Агента, чтобы он построил дом. Используй команду "телепортироваться к игроку" (ищи в красной закладке слева "Агент").
11. Используй настройки режима игры.
12.Режимы игры: творческий, приключения, выживание. Некоторые команды работают только в режиме выживания. Учти это.
13. Нажми E на клавиатуре, чтобы открыть инвентарь.
14. Чтобы найти конкретный предмет в инвентаре - набери его название.
15. Перетяни предмет из инвентаря в панель быстрого доступа.
16. Чтобы дать инвентарь Агенту, щелкни по нему правой кнопкой мыши. Перетяните нужный предмет из своей ячейки в его ячейку.
17. Нажми Т, чтобы открыть чат.
Как экспортировать мир
Инструкция по сохранению выгрузке мира
1. Нажми кнопку esc на клавиатуре. Выбери "Сохранить и выйти".
2. Подтверди действие.
3. Войди вновь в Мои миры.
4. Выбери свой мир. Нажми на него левой кнопкой мыши.
5. Выбери "Управление".
6. Выбери "Экспорт".
7. Сохрани файл.
Возник вопрос? Задай его!
Заполни форму или отправь сообщение на info@levelbox-game.com. Мы ответим как можно быстрее.