Введение в программирование на языке Python
Урок 13: используем накопленные знания в области кодирования, чтобы выполнить ряд задач в игре. Участвуем в челлендже по программированию из серии "Час кода".
Челлендж № 3:
"Две деревни"
Игровая легенда
На протяжении веков крестьяне-землевладельцы и крестьяне-рыбаки жили в одном пространстве. В деревнях было достаточно еды и жители не общались, боялись друг друга. Но мир менялся. Сельские жители начали испытывать трудности в сельском хозяйстве, и запасы рыбы начали резко сокращаться. Жители деревень боялись обратиться друг к другу за помощью. У них начались трудные времена. Вам необходимо помочь крестьянам. Используйте силу кода, чтобы объединить две деревни. Урок предлагается как в Blocks, так и в Python, но ваша задача потренироваться в кодировании на языке Python.
Челлендж 3
Задания по кодированию
Начало игры
Задача 1: Перемещение агента. Переместите своего агента вперед, чтобы он встал на золотой блок.

Ответ: 
agent.move("forward")
agent.move("forward")
agent.move("forward")
agent.move("forward")

Задача 2: Посадить саженец. Получите подарок от Агента и посадите его в центре башни. 

Ответ: player.give("sapling", 1)
Задача 1 по кодированию деревни 1
Задача 1: построить док. Рыбалка — это то, в чем сельские жители никогда не были хороши. Горожане из соседнего города предложили им помощь в обучении, но посоветовали сначала построить док. Используйте своего Агента, чтобы построить док на краю берега. Он должен быть 4 блока в ширину и 6 блоков в длину. 

Решение: 
for i in range(6):
     agent.move("forward")
     agent.give("planks", 2, 1)
     agent.place(1, "down")
     agent.turn("right")
for i in range(3):
     agent.move("forward")
     agent.give("planks", 2, 1)
     agent.place(1, "down")
     agent.turn("right")
for i in range(5):
     agent.move("forward")
     agent.give("planks", 2, 1)
     agent.place(1, "down")

Задача 2 по кодированию деревни 1
Задача 2: представить опустошителя жителям деревни. Опустошители - непонятые существа. Все в городе их боятся, но один житель узнал, что они дружелюбны! Используйте своего Агента, чтобы представить опустошителя трем жителям деревни, стоящим возле их домов, чтобы они могли увидеть, насколько на самом деле добрые эти существа.

Решение:
for i in range(9):
     agent.move("forward")
agent.turn("left")
for i in range(12):
     agent.move("forward")
agent.turn("left")
for i in range(11):
     agent.move("forward")
Задача 3 по кодированию деревни 1
Задача 3: защитите свекольную ферму. Что-то продолжает разрушать свекольную ферму жителей деревни, и они думают, что это из-за опустошителей, которых жители деревни держат в качестве домашних животных. Иллагеры говорят, что это были не опустошители, но кто еще это мог быть? Используйте своего агента, чтобы построить защитный забор вокруг фермы, чтобы не допустить того, кто ворует свеклу.

Решение:
for side in range(4):
     for block in range(5):
           agent.move("forward")
           agent.give("iron_bars", 2, 1)
           agent.place(1, "down")
     agent.move("forward")
     agent.turn("left")
Задача 1 по кодированию деревни 2 (иллагеры)
Задача 1: Подготовьте поле для ведения сельского хозяйства. У крестьян мало сельскохозяйственных угодий, и они не умеют заниматься сельским хозяйством. Жители деревни предложили помощь в обучении их, но сначала жителям нужно помочь возделывать землю. Используйте своего Агента, чтобы научить их, как обрабатывать этот участок земли.

Решение: 
for i in range(9):
     agent.move("forward")
     agent.till("back")
agent.turn("right")
agent.move("forward")
agent.till("back")
agent.turn("right")
for i in range(10):
     agent.move("forward")
     agent.till("back")
Задача 2 по кодированию деревни 2 (иллагеры)
Задача 2: Помогите детям достать мяч. Группа детей Illager потеряла свой мяч на крыше дома одного жителя и боится идти за ним. Дети мало что знают о Жительнице, но слышали, что на злая (на самом деле - очень добрая женщина). Используйте своего Агента, чтобы подняться по стене, и нажимайте кнопки по пути, чтобы заставить работать лифт жителя, чтобы он мог спустить мяч.  



Решение: 
agent.move("up")
agent.interact("forward")
for i in range(2):
     agent.move("up")
for i in range(3):
     agent.move("right")
agent.interact("forward")
agent.move("up")
for i in range(3):
     agent.move("left")
agent.interact("forward")
for i in range(2):
     agent.move("up")
for i in range(3):
     agent.move("right")
agent.interact("forward")
Задача 3 по кодированию деревни 2 (иллагеры)
Задача 3: построить моторизованную железную дорогу. Крестьяне устраивают ярмарку для двух городов, чтобы собраться и торговать, но жители перестали приходить. Жители деревни думают, что они не нравятся сельским жителям, но жители деревни говорят, что слишком сложно поднимать свои товары на холм. Используйте своего Агента, чтобы построить моторизованную железную дорогу, чтобы жители деревни могли подняться на холм, чтобы принять участие в ярмарке. 

Решение: 
for level in range(6):
     for block in range(4):
           agent.give("rail", 2, 1)
           agent.place(1, "down")
           agent.move("forward")
     agent.move("down")
Видеоразбор урока 13
Курс "Введение в программирование на языке Python"
Возник вопрос?
Задай его!
Заполни форму или отправь сообщение на info@levelbox-game.com.
Мы ответим как можно быстрее.
*Отправляя сообщение, ты подтверждаешь согласие на обработку персональных данных