Урок 12: используем накопленные знания в области кодирования, чтобы выполнить ряд задач в игре. Участвуем в челлендже по программированию из серии "Час кода".
Час кода начинался как одночасовой курс введения в информатику, задачей которого было упрощение понимания "кода" и демонстрация того, что все могут научиться основам и углубить свои знания в области информатики. С тех пор Час кода стал всемирным событием в области информатики. Сначала это были 1-часовые мероприятия, которые затем расширились до разных типов мероприятий в сообществах.
Челлендж № 2: Создание времени (Time Craft)
Игровая легенда
Вы ученый, работающий в Институте серьезных ошибок времени, и ваша задача заключается в исправлении загадочных Временных разрывов, появляющихся в истории, и поиске виновных или причин их возникновения. Удастся ли вам помочь исправить Временные разрывы, используя свои суперсилы программирования? Сумеете ли вы узнать правду о том, кто или что является причиной этих безумных изменений истории?
В ходе миссии Создания времени, вам придется выполнять следующие задачи: • перемещаться в интересные моменты мировой истории; • программировать своего Агента Времени для устранения Временных разрывов; • использовать улики для выявления Нарушителя (человека или предмета, вызывавшего Временной разрыв).
Челлендж 2
Сведения о временных разрывах
Временной разрыв 1 Джаз-бэнд
Великий джазовый музыкант потерял свою любимую трубу и взялся вместо нее за казу! Запрограммируйте своего Агента Времени таким образом, чтобы он прошел через лабиринт и вернул музыканту трубу, чтобы спасти джаз.
Временной разрыв 2 Великие пирамиды Гизы
Великие пирамиды стали кубическими! Запрограммируйте своего Агента Времени, чтобы он помог проектировщику создать надежную конструкцию, которая простоит тысячи лет... То есть, пирамиду.
Временной разрыв 3 Лунная миссия
Астронавтам нужна ваша помощь: сделайте так, чтобы ваш Агент Времени прошел через лабиринт и доставил расчеты, которые помогут астронавтам сесть на Луну!
Временной разрыв 4 Великая Китайская стена
Великая Китайская стена на самом деле вовсе не такая великая: она низкая. Голодные панды постоянно съедают бамбуковые строительные леса, из-за чего рабочим не удается построить длинную и высокую стену. Запрограммируйте бамбуковый сад, чтобы отвлечь голодных панд.
Временной разрыв 5 Мона Лиза
Мона Лиза больше не улыбается, она выглядит очень грустной. Нарушитель времени вернулся в прошлое и вытоптал сад Моны Лизы, из-за чего ее знаменитая улыбка превратилась в гримасу. Запрограммируйте Агента Времени, чтобы он посадил цветы и поднял ей настроение.
Временной разрыв 6 Первые полеты
Нарушитель наделал ям на взлетной полосе для самолетов. Поэтому вместо самолетов у нас теперь только воздушные шары. Запрограммируйте Агента Времени, чтобы он починил взлетную полосу, позволив изобретателям совершить первый полет.
Временной разрыв 7 Первый компьютерщик
Первая компьютерная программа исполняла музыку, но Нарушитель испортил код. Используйте Агента Времени для исправления кода, чтобы музыка заиграла.
Временной разрыв 8 Лучший друг человека
Собака - больше не лучший друг человека, ее место занял медведь! Используйте Агента Времени, чтобы подружиться с щенком, и приведите этого щенка обратно к людям, чтобы они снова стали лучшими друзьями.
Временной разрыв 9 Палеонтологическая головоломка
О нет! Нарушитель переместился назад во времени и украл часть окаменелостей, из-за чего у брахиозавров оказалась короткая шея. С помощью своего Агента Времени замените украденные окаменелости, чтобы палеонтологи смогли воссоздать брахиозавра с длинной шеей.
Временной разрыв 10 Элементы
Нарушитель проник в научную лабораторию и спрятал некоторые элементы. С помощью Агента Времени отыщите спрятанные элементы, чтобы ученые смогли совершить великое открытие.