Введение в программирование на языке Python
Урок 11: используем накопленные знания в области кодирования, чтобы выполнить ряд задач за отведенное время.

Челлендж № 1:
спортивная арена
Миссия урока
Разработчики CodingMine планируют в скором времени выпустить Агента для широкой аудитории. Тем не менее, он должен пройти еще несколько стресс-тестов. Вот почему разработчики создали тестовую зону, где Агент должен выполнить десять испытаний за отведенное время. Эти задачи представляют собой набор всех вариантов кода Python, которые ты писал на протяжении 9 уроков.
Челлендж 1
Задания челленджа и варианты ответов
Задание 1. Светящиеся огни: вложенные циклы.
Цель: Закодировать Агента, чтобы разместить лампы из красного камня на дорожке из блоков красного камня. Когда Агент достигнет золотого блока, задание будет выполнено.
Посмотреть вариант ответа
Задание 2. Ряд за рядом: вложенные циклы.
Цель: Закодировать Агента, чтобы он прошел дистанцию боком, не поворачивая. После запуска кода Агент будет идти ряд за рядом, влево и вправо, пока не достигнет золотого блока, после чего задание завершится.
Посмотреть вариант ответа
Задание 3. Тыква или дыня: условные инструкции.
Цель: Закодировать Агента, чтобы он двигался к золотому блоку, по пути разрушая дыни, но оставляя тыквы.
После запуска кода Агент будет двигаться вперед, разбивая только дыни и оставляя нетронутыми тыквы. Когда он достигнет золотого блока, задание завершится.
Посмотреть вариант ответа
Задание 4. Алмазная лихорадка: переменные.
Цель: Закодировать Агента, чтобы он двигался к золотому блоку, по пути считая алмазные блоки, по которым проходит.
После запуска кода Агент будет двигаться вперед, считая алмазные блоки, над которыми проходит. В конце, когда Агент доберется до золотого блока, он посчитает сколько алмазных блоков он прошел, и задание будет завершено.
Посмотреть вариант ответа
Задание 5. Что за синтаксис?: синтаксис.
Цель: Представлен фрагмент кода, который не запускается, так как в нем отсутствует весь синтаксис. Необходимо добавить синтаксис, чтобы код работал. Для этого разместить в пробелы соответствующие синтаксические блоки, которые находятся в сундуке.
После размещения последнего синтаксического блока на золотой блок, задание будет завершено.
Посмотреть вариант ответа
Задание 6. Весна пришла: поиск и устранение ошибок.
Цель: Представлен фрагмент кода, который не запускается. Этот код должен сажать цветы на каждый блок травы с помощью Агента. Агент должен двигаться ряд за рядом. Тебе необходимо найти ошибки и исправить их.

После запуска кода Агент будет перемещаться, ряд за рядом, по игровому полю, сажать цветы на блоки травы, пока не дойдет до золотого блока. После этого задание завершится.
Посмотреть вариант ответа
Задание 7. В глубинах земли: циклы.
Цель: Необходимо заставить Агента добывать алмазную руду, а затем бросать добытый алмаз в зону сбора на другом конце поля. Агент должен добывать руду, бросать ее, возвращаться и так далее.

После запуска кода Агент будет добывать алмазы и изумруды позади себя, а затем бросать их в место сбора.
Посмотреть вариант ответа
Задание 8. Алмаз или грязь: логические операции и булева логика.
Цель: Даны четыре выражения (арифметических примера), на которые необходимо найти нужный ответ, чтобы переместить Агента к золотому блоку. Если ответ равен 1, то необходимо положить алмазный блок, а если равен ноль 0, то земляной блок. Блоки необходимо размещать слева направо.
Подсказка: блоки алмазов и грязи находятся в сундуке.
Посмотреть вариант ответа
После запуска кода в чате появится комбинация 1 0 1 0. Это означает, что необходимо разместить алмазный блок (1), затем блок грязи (0), заем еще один алмазный блок (1) и еще один блок грязи (0). Когда Агент достигнет золотого блока, задание завершится.
Задание 9. А зачем перечислять?: списки.
Цель: Тебе даётся список кубиков. Необходимо выяснить, на каком типе блока должны стоять Агент и игрок, чтобы выполнить задание. Для Агента: необходимо отсортировать список по алфавиту и выбрать второй блок из списка. Для игрока: необходимо перевернуть список в обратном порядке и вытолкнуть четвертый и шестой блоки в списке.
Посмотреть вариант ответа
Как только код будет запущен, ты увидишь, что для Агента правильный ответ – это изумруд. Игроку необходимо нажать кнопку рядом с изумрудными блоками, чтобы он переместился. Ответ для игрока – алмаз. Игрок должен встать на алмазные блоки и нажать кнопку. После чего задание будет завершено. 
Задание 10. Лабиринт: цикл while.
Цель: Тебе необходимо написать код, чтобы Агент прошел через лабиринт. Для этого необходимо использовать цветные блоки на полу в качестве направлений для Агента: вперед, влево и вправо.

После запуска кода ты будешь управлять Агентом, стоя на разноцветных блоках. Когда Агент достигнет золотого блока, задание завершится.
Посмотреть вариант ответа
Видеоразбор урока 11
Курс "Введение в программирование на языке Python"
Возник вопрос?
Задай его!
Заполни форму или отправь сообщение на info@levelbox-game.com.
Мы ответим как можно быстрее.
*Отправляя сообщение, ты подтверждаешь согласие на обработку персональных данных