Игровая задача:
Hазработчику игр требуется помощь в программировании контроллера, который будет перемещать Агента в игре. На контроллере есть две «кнопки», синяя - это левая кнопка, а красная - правая. Необходимо написать код: когда персонаж стоит на красной или синей площадке Агент двигается в правильном направлении.
Игрок вводит логин и пароль на платформе Minecraft: Education Edition.
Выполняет последовательность действий: ИГРАТЬ - БИБЛИОТЕКА - ПРЕДМЕТНЫЕ НАБОРЫ - ИНФОРМАТИКА - PYTHON - ВВЕДЕНИЕ В PYTHON - УРОК 09 "Написание кода" - СОЗДАТЬ МИР.
Подсказка: не удаляй какой-либо заранее заданный код в окне кодирования.
Напиши код, используя одну функцию с условием if и elif,чтобы определить цвет: красный или синий. Эту функцию в дальнейшем можно использовать для постоянно повторяющегося цикла while. Для создания непрерывно повторяющегося цикла while необходимо установить для условия цикла значение True.
Кода код запущен, игрок может стоять на синих или красных блоках, чтобы перемещать Агента влево или вправо. Как только Агент переместится к левому краю, а затем к правому, Задание 1 будет завершено.
Игровая задача:
Программисту требуется помощь, чтобы написать систему стрельбы, которая заставит Агента стрелять по блокам в игре. Над Агентом в игре есть золотые блоки, в которые необходимо выстрелить.
Это задание состоит из двух частей.
Часть 1. Тебе необходимо написать функцию, которая заставит Агента стрелять в первый ряд золотых блоков, находящихся на один блок выше его головы. Агенту необходимо использовать фейерверки для стрельбы. Замени блок стрельбы блоком воздуха AIR, чтобы удалить его.
Часть 2. Теперь Агенту необходимо повторить то же самое для других золотых блоков. Когда код будет запущен, Агент будет двигаться влево и вправо (в зависимости от того, на каких блоках стоит игрок) и стрелять по золотым блокам. Задание 2 будет завершено, когда все золотые блоки будут разрушены.
Игровая задача:
Разработчику игр нужна помощь, чтобы написать систему подсчета очков для игры, а также создать начальный и конечный экраны-заставки. В начале игры должно появиться ее название, а затем каждый раз, когда Агент стреляет в золотой блок, счет должен увеличиваться на единицу. Общее количество очков для победы в игре должно быть 15, после чего появится заставка, поздравляющая игрока с победой в игре.
Тебе необходимо прибавлять 1 к переменной score каждый раз, когда Агент стреляет в золотой блок. Затем необходимо отредактировать условие в цикле while, чтобы он повторялся только тогда, когда счет меньше или равен 15.
Переменную score в функции огня необходимо объявить глобальной переменной, чтобы иметь возможность использовать ее функции. Перед началом игры, игрокам необходимо перезапустить Задание, иначе система подсчета очков не будет работать.