Оценка и обратная связь
Рост учащихся находится в центре внимания образования. Оценка развития учащихся проводится с помощью формативного и суммативного оценивания.

Цель формативного оценивания состоит в том, чтобы оценить прогресс учащегося на протяжении всей единицы обучения. Формирующее оценивание помогает учащимся и преподавателям понять, какие концепции учащиеся нуждаются в большей практике, чтобы достичь мастерства. Поскольку для преподавателя требуется дополнительная рабочая нагрузка по контролю за пониманием во время единицы обучения, формативное оценивание не требует оценки точности. Когда учащиеся понимают, что эти оценки не оцениваются по точности, они могут попытаться «потерпеть неудачу», пока не достигнут истинного понимания материала. При формирующем оценивании учащиеся полагаются на обратную связь, поэтому они учатся совершенствоваться. Формирующее оценивание поощряет мышление роста и развивает навыки, которые учащиеся смогут использовать в школе и на работе.

Примеры формирующего оценивания показывают, что учащиеся могут:
  • Решайте практические задачи в OneNote.
  • Завершите опрос, попрактикуйтесь в викторине в формах.
  • Обобщить свое понимание видеоурока или живого урока в OneNote.
  • Заполните графический органайзер с помощью приложения «Доска».
  • Ответьте на вопросы, связанные с понятием в Word.

Суммативное оценивание обычно проводится в конце единицы обучения и измеряет степень усвоения учащимися содержания. В то время как формативное оценивание не оценивается по точности и зависит от отзывов преподавателя, итоговое оценивание оценивается и является окончательным. Объективные тесты и сочинения являются традиционными суммативными оценками. Преподаватели также могут использовать другие стратегии оценки для измерения роста учащихся, в том числе:

  • Демонстрации: Преподаватели могут поставить перед студентами задачу продемонстрировать свое владение пониманием изучаемой темы. Учащиеся могут использовать Sway, PowerPoint или видеоредактор для преподавания заданной темы определенной аудитории. Учащиеся также могут использовать Flipgrid или функцию записи экрана в PowerPoint или Stream, чтобы записывать, как они объясняют процесс или проходят этапы решения проблемы.
  • Портфолио: учащиеся могут документировать свое обучение в OneNote. Учащиеся могут размышлять о своем обучении, оценивать себя и приводить подлинные примеры своего прогресса. В конце учебного блока учащиеся могут использовать свое портфолио, чтобы написать ответ на общий важный вопрос или ответить на подсказку Flipgrid.
  • Задания, основанные на проблеме: преподаватели могут давать учащимся или группам учащихся реальные задачи, которые необходимо решить в ходе обучения. На протяжении всего обучения преподаватели ставили перед учащимися настоящую проблему, которую они должны были решить, а учащиеся применяли содержание, которое они изучают, к поставленной проблеме. Проблемное обучение ставит перед учащимися цель и вовлекает их в осмысленную работу. Студенты чувствуют ответственность, ценность и независимость, когда они сосредотачиваются на решениях реальных вопросов.

Оценка — это только один из способов измерения роста учащихся. Значимая и своевременная обратная связь является ключевым компонентом успеха в гибридной среде обучения. «Если мы хотим, чтобы онлайн-студенты активно взаимодействовали с курсом, мы должны вовлекать их как можно чаще посредством честной и полезной обратной связи». Значимая обратная связь — это обратная связь, которая помогает учащимся совершенствоваться и достигать целей обучения. Преподаватели должны предоставить учащимся подробную информацию о том, как они справились с текущим заданием, а также о том, как они могут улучшить свои будущие задания. Чтобы обеспечить обратную связь эффективно и действенно, преподаватели могут использовать ряд стратегий:

  • Звуковая обратная связь в OneNote: с помощью заданий в Microsoft Teams преподаватели могут распространять страницу OneNote среди учащихся. По завершении преподаватели могут использовать функцию «Вставить аудио», чтобы оставить отзыв. Звуковая обратная связь не только помогает преподавателям своевременно предоставлять содержательную обратную связь, но и студенты сообщают о большем удовлетворении, когда они получают звуковую обратную связь. Согласно Small Teaching Online, учащиеся «выразили повышенное удовлетворение звуковой обратной связью; по их словам, она показалась им более личной, и они сочли ее более полезной, поскольку звуковая обратная связь включала больше объяснений и предложений по улучшению, чем письменная обратная связь».
  • Примечания к викторинам Forms. Преподаватели могут вставлять сообщения в практические викторины Forms, чтобы давать обратную связь по мере того, как учащийся завершает викторину. Если учащийся отвечает неправильно, функция обратной связи в Формах может направить учащегося на определенную страницу или видео, которые помогут ему найти ответ на вопрос. Если учащийся отвечает правильно, обратная связь может отправить учащегося к ресурсу с дополнительной информацией, чтобы бросить ему вызов. Создание заметок в викторине позволяет преподавателям быть виртуальными наставниками для своих студентов, когда они отрабатывают концепции.
  • Циклы обратной связи с заданиями в Teams. Преподаватели могут создавать задания в Microsoft Teams, требуя от учащихся отправки итоговой работы через Teams. После отправки преподаватели могут просмотреть работу учащихся и оставить отзыв. Когда отзыв возвращается учащимся, они могут изменить свою работу на основе отзыва преподавателя и отправить ее повторно.
Страница 7 из 12
Следующая страница: Возможность переосмыслить образование
1 модуль "Гибридное обучение – новая модель будущего обучения"
Возник вопрос?
Задайте его!
Заполните форму или отправьте сообщение на info@levelbox-game.com.
Мы ответим как можно быстрее.
*Отправляя сообщение, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных