Вовлеченность и интерактивность
Вовлечение учащихся и интерактивность — еще один элемент гибридного обучения. Преподаватели должны подумать о том, как удерживать учащихся в синхронном и асинхронном режимах. Преподаватели должны представлять свой курс бимодально для студентов, которые физически находятся в кампусе, и для студентов, которые находятся удаленно. Преподаватели могут подготовиться к бимодальным связям, спросив себя: «Какие основные моменты личного обучения и взаимодействия необходимо перевести в онлайн?». Преподаватели должны работать над тем, чтобы все учащиеся были активными участниками курса, а не просто потребителями.
Преподаватели могут использовать различные стратегии, чтобы все учащиеся были активными участниками:

  • Разделите учащихся на небольшие группы для решения проблем, обсуждения концепций или обсуждения тем. Учащиеся, присоединяющиеся удаленно, могут работать со студентами, присутствующими лично, для участия в обсуждениях в малых группах.
  • Предоставьте учащимся практические занятия, которые позволят им практиковать или визуализировать концепции. Используйте предметы повседневного обихода, которые есть у удаленных учащихся дома, чтобы они чувствовали, что могут участвовать в деятельности. Сообщите о предметах, которые они должны собрать и иметь на своем рабочем месте для удаленного обучения, до начала занятий, чтобы учащиеся пришли подготовленными. Если требуются специальные предметы, создайте сумки для дома, которые учащиеся смогут забрать.
  • Дайте учащимся время для индивидуальной обработки и применения концепций. Не забывайте находить время на собрании класса, чтобы учащиеся могли обдумать услышанное и попрактиковаться в том, что вы демонстрируете.

Кроме того, преподавателям необходимо внедрить стратегии, которые быстро оценивают понимание учащимися во время синхронных занятий. Стратегии включают:
  • Требовать от всех подумать над вопросом и не позволять никому поднимать руку, чтобы ответить, пока все — как лично, так и удаленно — не покажут «большой палец вверх». Очные учащиеся могут физически показать, что они готовы двигаться дальше, подняв большой палец вверх; удаленные учащиеся могут добавить смайлик с поднятым вверх большим пальцем в окно чата.
  • Просьба к учащимся изменить свой статус на красный, если они все еще работают или у них возникли проблемы с концепцией. Они меняют свой статус на зеленый, когда заканчивают работу или чувствуют себя уверенно в понимании темы урока. Очные учащиеся используют карточку для заметок с красной точкой на одной стороне и зеленой точкой на другой стороне, чтобы показать соответствующий выбор.
  • Создание опроса @forms или Polly, презентации Pear Deck или Nearpod, активности Kahoot или Quizlet и приглашение всех учащихся принять участие.
Преподаватели также должны изучить требования к проектной работе, чтобы убедиться, что учащиеся не испытывают две крайности рабочей нагрузки: чрезмерный стресс от слишком сложных задач или скуку от задач, которые недостаточно сложны. Обе ситуации вызывают отторжение студентов. Преподаватели должны учитывать зону ближайшего развития учащихся, чтобы создавать более точные оценки, а затем отслеживать рабочие нагрузки учащихся.

Страница 6 из 12
Следующая страница: Оценка и обратная связь
1 модуль "Гибридное обучение – новая модель будущего обучения"
Возник вопрос?
Задайте его!
Заполните форму или отправьте сообщение на info@levelbox-game.com.
Мы ответим как можно быстрее.
*Отправляя сообщение, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных