Дизайн урока
При переходе к гибридной среде обучения преподаватели должны оценить содержание учебных планов, чтобы определить, что наиболее важно для изучения учащимися. Многие образовательные учреждения пришли к выводу, что «меньше значит больше», когда рассматривают, какой контент должен быть доставлен синхронно и как его нужно доставлять. Оптимизируя фокус своего курса, преподаватели могут упростить его, учитывая прочное понимание, которое студенты должны иметь в конце курса. Как только преподаватель установит прочное понимание, они могут использовать принципы обратного проектирования для планирования своего курса и уроков с учетом конечной цели. После того, как преподаватели определились с конечным пунктом назначения, они могут создать окончательную оценку для модуля, которая будет измерять, успешно ли учащиеся достигли целей обучения. Затем преподаватели могут критически подумать о том, что нужно учащимся на пути к достижению конечной цели. Что нужно будет освоить на каждом уроке? Какими материалами/видео нужно поделиться? Какие практические занятия, задания, и обсуждения, которые учащиеся должны будут завершить? Процесс Backward Design создает более богатый опыт обучения для студентов и гарантирует, что каждое занятие, урок и обсуждение, запланированные учителем, поддерживают прочное понимание.
Страница 5 из 12
Следующая страница: вовлеченность и интерактивность
1 модуль "Гибридное обучение – новая модель будущего обучения"
Еще одним подходом к разработке уроков, который может принести пользу гибридным моделям обучения, является универсальный дизайн для обучения. Структура универсального дизайна обучения помогает преподавателям разрабатывать учебные цели, оценки, методы и материалы, которые можно персонализировать в соответствии с потребностями отдельных учащихся. При использовании структуры такого дизайна преподаватели учитывают три принципа:
  • Представление.
  • Действие и выражение.
  • Объединение.

После того, как цели курса определены и учебные мероприятия созданы, преподаватели должны сосредоточиться на стратегиях предоставления содержания и доведения плана обучения и ожиданий до студентов. Исследования мозга показывают, что при синхронной доставке контента преподаватели должны делать что-то эмоционально значимое каждые десять минут, чтобы удерживать внимание студентов. Чтобы создать сегментированные уроки в живом уроке, преподаватели могут делать паузы в назначенное время и просить учащихся:
  • Поделиться своими мыслями, задавать вопросы, отвечать на вопросы;
  • Пройти быстрый опрос Forms или попрактиковаться в викторине Forms;
  • Обсудитьс партнером то, что они изучают;
  • Использовать смайлик в окне чата, чтобы продемонстрировать свой уровень владения материалом.

Для асинхронного обучения преподаватели могут записывать мини-уроки. Исследования показывают, что оптимальная продолжительность обучающих видеороликов составляет шесть минут. Если обучающее видео длится более шести минут, преподаватели должны загрузить видео в Microsoft Stream и вставить вопросы через формы в определенные моменты видео, что позволит учащимся сделать паузу и подумать над тем, что они изучают, прежде чем двигаться дальше и смотреть дальше.

Кроме того, преподаватели должны часто повторять цели обучения, план обучения и ожидания. Обзор лучших практик дистанционного образования показал: «Поскольку дистанционное обучение предполагает физическое разделение учителя и ученика, план обучения должен быть очень точным, чтобы учащиеся имели всю необходимую им информацию и чтобы она была представлена ​​в логичном и удобном для восприятия формате».

Таким образом, преподаватели должны использовать различные методы, чтобы помочь студентам увидеть цель того, что они изучают. Преподаватели могут предоставлять письменные инструкции, видео- или аудиообъявления, а также ежедневные и/или еженедельные напоминания о целях обучения. В мультимодальных коммуникациях преподаватели могут многократно закреплять основные цели. Кроме того, чтобы улучшить запоминание, необходимо постоянно укреплять концепции, связывая то, что учащиеся узнали вчера, с тем, что они изучают сегодня.

Наконец, чтобы помочь студентам со структурой и управлением временем, преподаватели должны планировать уроки и задания. Предоставление учащимся небольших заданий, где они могут практиковать навыки и добиваться успеха, является одним из положительных способов помочь подготовить учащихся к выполнению более крупных задач, которые потребуются при итоговом оценивании.

Возник вопрос?
Задайте его!
Заполните форму или отправьте сообщение на info@levelbox-game.com.
Мы ответим как можно быстрее.
*Отправляя сообщение, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных