Еще одним подходом к разработке уроков, который может принести пользу гибридным моделям обучения, является универсальный дизайн для обучения. Структура универсального дизайна обучения помогает преподавателям разрабатывать учебные цели, оценки, методы и материалы, которые можно персонализировать в соответствии с потребностями отдельных учащихся. При использовании структуры такого дизайна преподаватели учитывают три принципа:
- Представление.
- Действие и выражение.
- Объединение.
После того, как цели курса определены и учебные мероприятия созданы, преподаватели должны сосредоточиться на стратегиях предоставления содержания и доведения плана обучения и ожиданий до студентов. Исследования мозга показывают, что при синхронной доставке контента преподаватели должны делать что-то эмоционально значимое каждые десять минут, чтобы удерживать внимание студентов. Чтобы создать сегментированные уроки в живом уроке, преподаватели могут делать паузы в назначенное время и просить учащихся:
- Поделиться своими мыслями, задавать вопросы, отвечать на вопросы;
- Пройти быстрый опрос Forms или попрактиковаться в викторине Forms;
- Обсудитьс партнером то, что они изучают;
- Использовать смайлик в окне чата, чтобы продемонстрировать свой уровень владения материалом.
Для асинхронного обучения преподаватели могут записывать мини-уроки. Исследования показывают, что оптимальная продолжительность обучающих видеороликов составляет шесть минут. Если обучающее видео длится более шести минут, преподаватели должны загрузить видео в Microsoft Stream и вставить вопросы через формы в определенные моменты видео, что позволит учащимся сделать паузу и подумать над тем, что они изучают, прежде чем двигаться дальше и смотреть дальше.
Кроме того, преподаватели должны часто повторять цели обучения, план обучения и ожидания. Обзор лучших практик дистанционного образования показал: «Поскольку дистанционное обучение предполагает физическое разделение учителя и ученика, план обучения должен быть очень точным, чтобы учащиеся имели всю необходимую им информацию и чтобы она была представлена в логичном и удобном для восприятия формате».
Таким образом, преподаватели должны использовать различные методы, чтобы помочь студентам увидеть цель того, что они изучают. Преподаватели могут предоставлять письменные инструкции, видео- или аудиообъявления, а также ежедневные и/или еженедельные напоминания о целях обучения. В мультимодальных коммуникациях преподаватели могут многократно закреплять основные цели. Кроме того, чтобы улучшить запоминание, необходимо постоянно укреплять концепции, связывая то, что учащиеся узнали вчера, с тем, что они изучают сегодня.
Наконец, чтобы помочь студентам со структурой и управлением временем, преподаватели должны планировать уроки и задания. Предоставление учащимся небольших заданий, где они могут практиковать навыки и добиваться успеха, является одним из положительных способов помочь подготовить учащихся к выполнению более крупных задач, которые потребуются при итоговом оценивании.