Классное сообщество
Формирование чувства общности между учащимися имеет решающее значение для каждого класса или раздела курса. В гибридной модели преподаватели создают сообщество с помощью различного опыта. Студенты должны чувствовать связь друг с другом и со своим учителем. Преподаватели должны найти способ преодолеть физическую дистанцию, разделяющую участников, путем создания сообщества класса.

Преподаватели должны быть внимательны к тому, как они укрепляют отношения со студентами, чтобы поощрять связь и дух товарищества. Педагоги должны подумать о том, как они создадут гостеприимное виртуальное учебное пространство и как они укрепят присутствие своих учеников в этом пространстве. Студенты должны видеть своих преподавателей как «настоящих людей». Когда преподаватели искренни, учащиеся чувствуют себя связанными и безопасными, чтобы делиться своими мыслями и потребностями. Студенты лучше всего общаются с преподавателями, которые не боятся показывать свою индивидуальность.

Преподаватели могут начать с публикации вступительного видео, приветствующего студентов в виртуальном учебном пространстве. Подсказки для обсуждения или виртуальные социальные мероприятия помогают учащимся узнать больше о своем преподавателе и друг о друге.
Традиционные мероприятия, проводимые лично, необходимо будет пересмотреть, чтобы установить связи с личными и виртуальными студентами. Педагоги могут создавать социальные каналы для студентов, чтобы узнать друг друга. Установление распорядка и ритуалов в классе дает учащимся то, чего они ждут с нетерпением, и побуждает их участвовать в течение всего курса.

Согласно исследованию «Устойчивости и трансформации для будущего обучения», решающим компонентом успеха в гибридной среде будет уровень комфорта учащихся при общении в Интернете и сотрудничестве со сверстниками.

Чем больше студенты практикуются в общении в виртуальном классе, тем комфортнее им будет. Начните с совместных мероприятий, в которых учащиеся устанавливают групповые нормы и учатся работать вместе. Эти действия — мощный способ помочь учащимся участвовать в больших групповых проектах, где у каждого учащегося есть определенная роль, и каждый из них зависит друг от друга в выполнении задачи.

Как участники виртуальной среды, студенты должны практиковать кибербезопасность и соблюдать правила цифрового гражданства. Преподаватели могут либо установить правила для онлайн-вежливости, либо они могут провести студентов через процесс нормирования группы для создания руководящих принципов. Однажды установленные принципы цифрового гражданства должны быть четко сформулированы, постоянно повторяться и никогда не забываться. Студенты должны понимать, что их цель всегда состоит в том, чтобы защитить себя, быть внимательными к другим и уважать идеи и работу других.

Связь имеет большое значение в гибридной среде обучения. Чувство общности играет важную роль в обучении. Психолог Лев Выготский в фундаментальном исследовании отметил, что «обучение пробуждает множество внутренних процессов развития, которые могут работать только тогда, когда [учащийся] взаимодействует с людьми в своем окружении и в сотрудничестве со своими сверстниками». Зона ближайшего развития Выготского подчеркивает, что взаимодействие между учениками помогает создавать новое обучение; студенты должны работать друг с другом, чтобы учиться и добиваться успеха в гибридной среде. Учащиеся нуждаются как в своем преподавателе, так и в своих сверстниках, чтобы учиться.

Чтобы создать сильное сообщество, благополучие учащихся должно стоять на первом месте в гибридной среде. Исследования доказывают, что эмоции являются отправной точкой для мотивации, познания и внимания. Установление протоколов и процедур для проверки студентов, оценки их потребностей и определения того, когда преподаватели могут помочь, имеет первостепенное значение. Для младших школьников опрос родителей или опекунов выявляет потребности учащихся и то, сколько помощи и поддержки со стороны взрослых получат учащиеся, когда они будут работать удаленно. Для учащихся старшего возраста опрос учащихся выявляет требования вне школы и другие виды давления, которые могут помешать успеваемости учащихся в классе. Преподаватели, которые показывают учащимся, что они заботятся о них, и которые действительно работают, чтобы помочь нуждающимся учащимся, мотивируют и вовлекают учащихся.
Страница 4 из 12
Следующая страница: дизайн урока
1 модуль "Гибридное обучение – новая модель будущего обучения"
Возник вопрос?
Задайте его!
Заполните форму или отправьте сообщение на info@levelbox-game.com.
Мы ответим как можно быстрее.
*Отправляя сообщение, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных