1 модуль "Гибридное обучение – новая модель будущего обучения"
Введение
Пандемия COVID-19 радикально нарушила все аспекты жизни, включая образование. Это нарушение заставило образовательные учреждения создавать системы и структуры, обеспечивающие непрерывность обучения для всех учащихся. Опыт дистанционного обучения, реализованный школами и университетами во время пандемии, выявил множество проблем. Поэтому, на сегодняшний день школы и университеты изучают различные образовательные модели для удовлетворения потребностей своих учащихся, в том числе:

  • Частичное открытие. Некоторые школы и высшие учебные заведения разрешают вернуться за парты в школу или на кампус только определенным студентам. Группы, имеющие право на возвращение в кампус, включают младших школьников, учащихся с особыми потребностями и учащихся, не имеющих доступа к устройствам, обеспечивающим дистанционное обучение. Остальные студенты продолжат обучение в виртуальной среде.
  • Синхронное и раздельное. Некоторые учебные заведения проводят очное и онлайн-обучение одновременно. Некоторые учащиеся и студенты находятся лично, а другие присоединяются к тому же классу удаленно.
  • Ротация. В других школах учащиеся чередуются в здании школы и за ее пределами в течение недели. Студенты посещают занятия на кампусе в определенные дни, в то время как их сверстники асинхронно работают удаленно в те же дни. В другие дни посещаемость меняется, и те студенты, которые работали удаленно, идут в школу, в то время как остальные студенты работают асинхронно за пределами кампуса.

Гибридная среда обучения представляет собой смесь всех моделей. Гибридный подход к обучению основывается на успехах этих моделей для намеренного создания опыта, ориентированного на учащегося, который является глубоко персонализированным, актуальным и увлекательным.

В гибридной модели обучение сосредоточено на личных отношениях. Используя очные и онлайн-платформы, такие как Microsoft Teams, гибридная модель создает значимые связи между учащимися и обеспечивает эффективное использование синхронного учебного времени. Она фокусируется на аутентичном, актуальном обучении, которое дает учащимся право выбора и свободы действий. То есть гибридная модель сочетает в себе лучшее из школьного и дистанционного обучения с цифровым взаимодействием. Это больше, чем быстрое решение. Это способ улучшить и ускорить обучение, предоставляя подходы, ориентированные на учащихся, для удовлетворения разнообразных потребностей учащихся.

Страница 1 из 12
Следующая страница: введение продолжение
Возник вопрос?
Задайте его!
Заполните форму или отправьте сообщение на info@levelbox-game.com.
Мы ответим как можно быстрее.
*Отправляя сообщение, вы подтверждаете согласие на обработку персональных данных